Российские разработчики Unigine Corp, известные тем, что первыми в мире создали бенчмарк для DX11-видеокарт под названием Heaven, на этой неделе выпустят тесты производительности Heaven 4.0 и Valley 1.0. С небесным городком Heaven многие наши читатели давно знакомы, да и технологическая демонстрация Valley была показана еще в конце 2011 года (см. видео), другое дело, что она до сих пор не носила статус соревновательной дисциплины HWBot. В Valley 1.0 создан великолепный природный ландшафт — горы, лес, луга с весенней растительностью... красота!


За прошедшие с момента первой демонстрации полтора года разработчики Unigine Corp наверняка сделали Valley еще притягательнее при помощи тесселяции, эффектов освещения и depth of field.

(+)

Unigine Valley 1.0

Новые бенчмарки актуальны для платформ Windows, Mac OS X и Linux. Выход Valley 1.0 должен состояться сегодня, в свою очередь, четвертая версия Heaven дебютирует 14 февраля. Приложения будут задействовать ресурсы API DirectX 11.x в семействе операционных систем Microsoft и Open GL 4.x в Linux.

Unigine Heaven 4.0

Перечень изменений в Heaven 4.0 таков:
  • добавлен мониторинг частоты и температуры GPU;
  • улучшено применение эффекта глобального освещения SSDO (Scene Space Directional Occlusion) и бликов;
  • рендеринг звезд производится только в ночное время;
  • улучшено определение многочиповых связок;
  • исправлены разнообразные ошибки.
Unigine Heaven 4.0

Unigine Heaven 4.0


Источник:
TechPowerUp