Постоянный участник форума ChipHell привел новые сведения о грядущем шутере Battlefield 4, разрабатываемом шведской студией EA Digital Illusions CE. По предварительным данным, BF4 будет использовать движок Frostbite 2.5 с новыми моделями разрушений, динамической смены погоды и тесселяции. Будет задействовано 80% возможностей движка по сравнению с 30% в BF3. Игра выйдет для персональных компьютеров, приставок PlayStation 4 и Xbox 720. В PC-версии будет доступен только режим DirectX 11, на консолях 8-го поколения игру можно будет проходить при разрешении 1280x720 и кадровой частоте 60 к/с.

Battlefield 4

Погода в Battlefield 4 ожидается весьма разнообразной: дождь, песчаные бури, туман, дымка. Для каждой карты предусмотрены различные погодные явления. На ПК разрушения будут реализованы намного более реалистично, чем на приставках. Эффект тесселяции будет применен к земной поверхности, воде и юнитам.

Игровые события Battlefield 4 будут происходить в 2020 году в Китае и США. Прохождение одиночной кампании займет примерно 5-6 часов. Карт для онлайн-сражений пока только пять: Diaoyu Island (островная территория Сенкаку/Дяоюйдао, спорная между Японией и Китаем), Tiananmen (площадь Тяньаньмэнь в Пекине), Shanghai Bund (набережная Вайтань в Шанхае), Xizhimen и Xizhimen Rush (Сиджимэнь, ранее ворота в Великой Китайской стене, а ныне — транспортная развязка в Пекине).

Первое дополнение к BF4 будет содержать еще четыре карты: атомная электростанция в г. Далянь, нефтяное месторождение Дацин, Великая Китайская стена и классическая для Battlefield карта Wake Island (остров Уэйк). Выход игры ожидается в ноябре 2013 г.