Веб-ресурс Fudzilla, ссылаясь на сведения, полученные от одного из крупных онлайн-магазинов, сообщил о грядущем повышении цен на игры американского издателя Electronic Arts (EA). Непопулярный шаг, впрочем, не коснется игр для нынешних приставок Xbox 360 и PlayStation 3: речь идет о проектах для консолей восьмого поколения — Xbox One и PlayStation 4.

Electronic Arts

Крупные релизы, подготовленные с участием EA, будут стоить 65 долларов, а не 60, как сегодня. Причина повышения стоимости игр — отказ от системы защиты интеллектуальной собственности Online Pass и, очевидно, неудовлетворительные финансовые результаты EA последнего времени. Решение Electronic Arts повысить цены, пусть и на пять долларов, идет вразрез с предыдущими заявлениями Microsoft и Sony, в которых звучала сумма $60.

Кстати, EA может оказаться далеко не единственной компанией, желающей «оптимизировать» цены на игры для next-gen консолей. Сложность и себестоимость разработки игр постоянно растет, кроме того, издатели закладывают в розничную цену некую «страховочную» сумму на случай невыполнения плана продаж. Также будет усиливаться нынешняя тенденция по росту рынка дополнений и платного загружаемого контента (DLC).