В одном из последних интервью главный геймдизайнер польской студии CD Projekt RED Мачей Шчешник (Maciej Szczesnik) поделился новыми деталями о магии и боевой системе в игре The Witcher 3: Wild Hunt. Основные изменения коснутся магической составляющей.

Первое время Геральту будут доступны пять магических знаков. Однако по мере развития персонажа будут открываться альтернативные версии этих знаков, которые обладают увеличенной силой и некоторыми новыми свойствами. К примеру, базовая версия знака Аард отбрасывает одного соперника, а продвинутая — позволит вывести из строя всех противников, находящихся рядом. Аналогичные изменения произойдут и с другими знаками, что позволит игрокам придумывать и использовать новые интересные тактики.

The Witcher 3: Wild Hunt

Что касается борьбы при помощи холодного оружия, то игрокам будут доступны два боевых стиля — быстрый и силовой. Всего для Геральта создали 96 уникальных видов боевой анимации. А вот от использования QTE в игре было решено отказаться. Разработчики мотивировали это желанием сделать упор на динамичность схваток, чему QTE никак не способствует. Кроме того, было обещано, что защита в игре будет иметь такое же важное значение, как и атака.


Источник:
Xbox Magazine