При подготовке горячо ожидаемого шутера Battlefield 4 задействован интерфейс программирования приложений DirectX 11.1, — пишет интернет-издание NextPowerUp. Всеми преимуществами нового API смогут воспользоваться геймеры, установившие на свои ПК операционные системы Windows 8 и Windows 8.1.

«Мы используем API DirectX 11.1, содержащий ряд оптимизаций (constant buffer offsets, dynamic buffers), которые способствуют повышению производительности процессоров в Battlefield 4, — заявил технический директор подразделения Frostbite в DICE Йохан Андерсон (Johan Anderson)».


Таким образом, шведский разработчик стремится подыграть партнерам из AMD и Microsoft, которым внедрение мало используемого API будет только на руку. Напомним, что ОС Windows 7 и видеокарты Nvidia Kepler ограничиваются лишь поддержкой DirectX 11.

Хотя улучшения игровой графики при работе специалистов DICE с API DirectX 11.1 будут едва заметны рядовым геймерам, новые системные требования относительно BF3 станут для некоторых фанатов поводом обновить ОС и/или «железо».