
По словам Файрора, разработчики рассматривали и условно-бесплатную модель распространения, однако вскоре решили от нее отказаться, т.к. она совершенно не подходит для The Elder Scrolls Online. Главный приоритет — дать всем игрокам максимальную свободу в виртуальном мире, а free-to-play, так или иначе, заставлял бы их доплачивать за право попробовать то или иное развлечение. Кроме того, геймерам пообещали, что после запуска игра будет постоянно подпитываться новым контентом, работа над первыми дополнениями уже началась.
Напомним, в последнее время всё больше крупных MMORPG, решавшихся на старте требовать подписку, переходят на F2P-модель: Star Wars: The Old Republic, Rift, Secret World и др. Что ждет The Elder Scrolls Online, можно будет узнать только после релиза игры, который запланирован на следующий год.