Издатель Electronic Arts — один из ярких примеров «продавцов контента», стремящихся получить максимум денег от каждого игрового проекта. Бизнес-подход EA высмеивается (ну и, разумеется, осуждается) многими геймерами, однако руководство корпорации упорно гнет свою линию.

Electronic Arts

На традиционной выставке Gamescom, посвященной видеоиграм, репортер веб-ресурса Engadget взял небольшое интервью у операционного директора Electronic Arts Питера Мура (Peter Moore). Разговор в основном шел о проектах EA для консолей нового поколения — FIFA World и Battlefield 4, однако геймеров поразило отнюдь не это. Слово предоставляется господину Муру:

«Мы больше не будем выпускать офлайн-игры. Для геймеров важно оставаться на связи — демонстрировать свои достижения, всячески проявлять себя».


Комментарии излишни.

Питер Мур также упомянул, что «придворные» разработчики EA ориентируются не только на игры для новых консолей, но и заинтересованы в развитии рынка Android-игр. Неуклонно будет расти и процент free-to-play проектов, значительная часть которых приносит издателям сверхприбыли.