Epic Games опубликовала очередное видео, посвященное возможностям нового графического движка Unreal Engine 4. На сей раз сотрудники компании Джордан Уокер (Jordan Walker) и Зак Пэрриш (Zak Parrish) рассказали о процессе создания моделей реалистичных персонажей для техно-демо Infiltrator, которое было представлено в рамках игровой выставки GDC 2013.


В ролике разработчики поделились подробностями о системе, позволяющей создавать многослойные текстуры, о HDR-отражениях и физике шейдинг-моделей, определяющей внешний вид персонажа. Больше всего внимания было уделено текстурам, каждый из слоев которых, может отвечать за появление на костюме героя царапин, грязи и тому подобных эффектов.

Напомним, оценить красоты движка Unreal Engine 4 можно будет уже в этом году в кооперативной игре Fortnite от Epic Games, которая выйдет эксклюзивно для персональных компьютеров.


Источник:
GameInformer