Разработка MMO-шутера от первого лица Survarium, по словам коллектива киевской студии Vostok Games, выходит на финишную прямую. В настоящее время завершен этап закрытого альфа-тестирования и далее намечено закрытое бета-тестирование. Особое внимание на новой стадии развития проекта будет уделяться геймплею, балансу, внутриигровой экономике и проверке игровых серверов в условиях большой нагрузки. Усердие альфа-тестеров будет вознаграждено уникальными бонусами, ну а к бета-тестированию привлекается все больше геймеров за счет системы инвайтов.
За последнее время в Survarium была существенно изменена локация Рудня: добавлены элементы растительности, спецэффекты, аномалии. Выход на крышу АТП теперь возможен только с базового респауна. В Селе игрокам стало проще передвигаться (ранее они часто наталкивались на заборы).
В разработке находятся две новые локации — Таракановский форт (база поселения «Край») и Мамаев Курган (оборонительная точка Армии Возрождения).
В Survarium планируется добавить артефакты, случайные аномалии, систему квестов и систему ближнего боя. Ближайшие нововведения — появление гранат и артефактов, которые вызывают те или иные аномалии.
Высокая степень готовности игры позволила начать проведение оптимизации под маломощные ПК, встроенные графические адаптеры и видеокарты для ноутбуков. Кроме того, специалисты Vostok Games работают над минимизацией сетевого трафика.
Дополнительные подробности доступны на сайте проекта Survarium. Видеодневник смотрите ниже.
Survarium: новые скриншоты и седьмой видеодневник разработчика
01.12.2013 08:49