Студия Oxide Games, занимающаяся разработкой 64-битного графического движка Nitrous, опубликовала видео, которое демонстрирует возможности новой технологии. Техно-демо под названием Star Swarm качеством картинки не поражает, зато наглядно показывает будущее жанра RTS, когда на одном экране будут находиться тысячи юнитов.
В то время как большинство RTS ограничено 50—70 юнитами (в некоторых играх данного жанра их количество может доходить до 500), движок Nitrous демонстрирует совершенно иной уровень, без обязательного использования DirectX 10/11. Технология студии Oxide Games достигла этого благодаря использованию API Mantle от AMD. Разработчики ускорили взаимодействие между CPU и GPU, что позволило находиться на одном экране сразу пяти тысячам космических кораблей. Кроме того, использование Mantle увеличило производительность игры на 300%, тем самым подняв показатель FPS с 14 до 44. Все дело в том, что технология от AMD позволяет получить доступ к «железу» на более низком уровне, за счет чего уменьшается нагрузка на процессор.
На движке Nitrous уже разрабатывается три проекта, так что в ближайшем будущем игроки смогут оценить все прелести данной технологии.
Источник:
Engadget
Техно-демо движка Nitrous с поддержкой Mantle
18.01.2014 09:08