Объем патча — 1,23 ГБ
Низкоуровневое управление ресурсами GPU, ради которого, собственно, и создавался проект Mantle, значительно влияет на производительность. Наши постоянные читатели наверняка помнят слайд, информирующий о 45%-ном преимуществе Mantle над Microsoft DirectX 11.1 в Battlefield 4. Согласно DICE, эффект от использования «мантии» действительно серьезен. Так, система на базе APU A10-7850K со встроенными 512 шейдерами GCN демонстрирует прирост кадровой частоты в среднем на 14% (при разрешении 1280 x 720); компьютер, сочетающий в себе 8-ядерный CPU FX-8350 и видеокарту Radeon HD 7970, при разрешении 1920 x 1080 выдает на 25,1% fps больше; шестиядерный Intel Core i7-3970X и пара Radeon R9 290X в связке CrossFireX при настройках 1920 x 1080/MSAA 4x/Ultra оказываются на 58% быстрее с API Mantle, чем с DirectX 11.1.
Остается подождать выхода пакета Catalyst 14.1 beta и пользовательских отзывов о работе Mantle-версии Battlefield 4.
Источники:
Battlelog
TechPowerUp