Студия Oxide Games выпустила в сервисе цифровой дистрибуции Steam технологическое демо Star Swarm, созданное на основе 64-битного графического движка Nitrous. Приложение поддерживает API Mantle, поэтому всем пользователям рекомендуют загрузить последнюю версию драйвера Catalyst (14.1 beta), после чего можно будет лично оценить разницу между Mantle и DirectX 11.
Движок Nitrous предназначен в первую очередь для создания масштабных стратегий. В представленном четыре недели назад ролике можно увидеть, как на одном экране в сражении участвуют более десяти тысяч космических кораблей. Разработчики отметили, что использование Mantle увеличило производительность Star Swarm на 300%, тем самым подняв показатель FPS с 14 до 44.
Сейчас на движке Nitrous разрабатывается три проекта: новый Star Control, а также неанонсированные игры от Mohawk Games и самой Oxide Games. Примечательно, что Star Swarm в конце прошлой недели позиционировался как бенчмарк, а сегодня неожиданно «перекочевал» в категорию стресс-тестов. Всему виной, видимо, разброс результатов, о котором пишут сами разработчики.
Бенчмарк Star Swarm с поддержкой AMD Mantle теперь позиционируется как стресс-тест
03.02.2014 16:22