
«На текущий момент данные элементы работают, но будут ли они функционировать в момент выхода "Ведьмака 3", зависит от NVIDIA. Немаловажную роль тут сыграет то, в каком направлении они продолжат развивать свои технологии и какие ограничения установят. Тем не менее, мне кажется, что в итоге нашими наработками смогут насладиться и владельцы видеокарт Radeon», — заявил Тюрюк.
Также разработчик подтвердил, что в игре будет задействована более реалистичная симуляция меха, чем в Call of Duty: Ghosts. Качество симуляции будет выше, а производительность The Witcher 3: Wild Hunt — лучше. При этом на экране одновременно смогут находиться сразу несколько животных.
В заключение Балаж Тюрюк сказал, что считает API Mantle отличной идеей, однако технология от AMD не будет использоваться в игре, ибо «Ведьмак 3» создается при участии NVIDIA.
Источник:
DSOGaming