Почти троекратная разница в объеме обусловлена не наличием текстур высокого разрешения, как можно было бы подумать, а добавлением 35 гигабайт несжатого аудио. Ведущий инженер Respawn Entertainment Ричард Бейкер пояснил этот нестандартный ход тем, что данный формат аудио не требует столько процессорной мощности, сколько сжатый звук, таким образом, Titanfall можно запускать на более слабых системах. Напомним, для этих виртуальных сражений нужен процессор AMD Athlon X2 с частотой 2,8 ГГц или 2,4-гигагерцовый Intel Core 2 Duo, минимум 4 ГБ оперативной памяти и видеокарта Radeon HD 4770 512 МБ или GeForce 8800 GT 512 МБ.
Еще одна досадная оплошность разработчиков — некорректная работа Titanfall на многочиповых графических конфигурациях. Авторы советуют либо дождаться патча, либо выполнить следующую последовательность действий:
- добавить EXE-файл Titanfall в профиль BioShock Infinite (с помощью Nvidia Inspector Tool);
- активировать затенение (ambient occlusion) и установить его в режим «Производительность» (при этом не нужно трогать другие настройки затенения);
- поменять настройки SLI на AFR2.
)
Источник:
Guru3D