В технологическом демо, появление которого приурочено к релизу движка, перечислены основные преимущества UE4:
— для игроков:
- полноэкранные HDR-отражения;
- эффекты постобработки;
- временной анти-алиасинг (TXAA);
- затенение на физической основе;
- симуляция на GPU частиц и их столкновения;
- тысячи элементов динамического освещения в одной сцене;
-
Unreal Content Browser (просмотрщик содержимого);
-
схема визуальных сценариев и отладки;
-
редактор материалов;
-
Unreal Matinee (создание кинематографических сцен);
-
Cascade VFX (редактор эффектов);
-
анимация персонажей;
-
Physics Asset Tool, поддержка Nvidia PhysX;
-
динамическая навигационная сетка;
-
редактор ландшафта;
-
редактор аудио;
-
полный доступ к исходному коду на C++;
-
загрузка исходного кода UE4 с GitHub.com;
-
поддержка операционных систем Mac OS X, iOS и Android, SoC Nvidia Tegra K1 и шлема виртуальной реальности Oculus Rift.
На базе Unreal Engine 4 выйдут игры Rime (разработчик Tequila Works), Daylight (Zombie Studios), Fable Legends (Lionhead Studios) и десятки других проектов. Лицензия UE4 стоит 19 долларов в месяц, также клиенты Epic Games обязаны выплачивать 5% от дохода, полученного от продаж копий игр.