Microsoft: «DirectX 12 будет поддерживаться 80% современных игровых ПК»

Корпорация Microsoft и ее партнеры в соответствии с ранее озвученными намерениями анонсировали новый интерфейс программирования приложений — DirectX 12. Презентация прошла в г. Сан-Франциско на конференции GDC 2014 в присутствии 500 разработчиков и журналистов. В ходе нее, в частности, было показано технологическое демо известной Xbox-игры Forza Motorsport 5, что, скорее всего, должно было продемонстрировать, насколько легко этот автосимулятор портируется на ПК.


Главный козырь Microsoft DirectX 12 тот же, что и у API AMD Mantle — более эффективное использование ресурсов CPU, в том числе равномерная загрузка ядер. Приятным сюрпризом стало заявление Microsoft о поддержке DirectX 12 аж 80% продаваемых в эти дни игровых компьютеров. Со своей стороны, Nvidia заверила геймеров в том, что свежий API будет поддерживаться всеми графическими решениями поколения DX11 — Fermi, Kepler и Maxwell. Nvidia и AMD позже приведут полный перечень видеокарт, которые гарантированно смогут работать с новым DirectX.

Microsoft DirectX 12 - загрузка CPU
Загрузка CPU при старом (вверху) и новом подходе

Релиз API состоится в ноябре-декабре 2015 года, если, конечно, мы правильно интерпретировали фразу «we are targeting Holiday 2015 games» из блога Microsoft Developer Network.


Источник:
Nvidia
Обсудить в форуме (комментариев: 18)

Все новости за 21.03.2014 [ лента ]

Последние обзоры: