В интервью GameInformer креативный директор Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) сообщил ряд интересных подробностей о проекте:
-
размер карты в Far Cry 4 сопоставим с таковым в Far Cry 3, но из-за перепадов высот игрокам понадобится больше времени, чтобы изучить игровой мир;
-
в игре не будет акул, зато будут добавлены хищные рыбы (Demon Fish) и медоеды;
-
главный герой не будет страдать от гипотермии или инфекций, полученной вследствие укусов животных, но фанаты могут создавать собственные моды, чтобы реализовать подобное;
-
в отдельных локациях воздух будет разрежен, соответственно, время нахождения в них будет ограничено;
-
к неприятностям, подстерегающим главного героя, добавятся лавины, но их нельзя будет вызвать самостоятельно;
-
доступ к вингсьюту (костюму-крылу) откроется довольно рано;
-
в игре, скорее всего, не будет QTE; можно будет отключать HUD;
-
в зависимости от условий, огонь будет распространяться по местности, как и в третьей части;
-
при езде на автомобиле можно будет не отпуская руль бросить гранату в окно машины бандитов;
-
в игре будет несколько вариантов концовок, сотрудничество с определенными группировками может повлиять на развязку;
-
как известно, Sony планирует дать возможность покупателям версий Far Cry 4 для PS3 и PS4 играть с друзьями; «пригласительных» билетов будет десять на каждую лицензионную копию;
-
при кооперативном прохождении не предусмотрено разделение экрана;
-
в игре будет лучше, нежели в Far Cry 3, проработан многопользовательский режим (мультиплеер).
Источник:
DSOGaming