
«Мы не знаем много о Mantle, не принимаем участие в этом проекте и не заинтересованы в нем, — заявил г-н Питерсен. — AMD может попробовать убедить разработчиков игр в необходимости использования Mantle, это ее право. Мы же сосредоточены на "больших" технологиях, которые полезны для геймеров. Не уверен, что Mantle можно рассматривать в данном контексте».
Разговор об API Mantle с 15-й минуты
Рев Лебарадян, старший технический директор Nvidia, поддержал коллегу, сказав, что, по его мнению, дополнительные fps можно выжать и без отдельного API, работая только с Microsoft DirectX (хотя, как мы знаем, готовящийся DirectX 12 позаимствует у Mantle принцип низкоуровневого доступа к «железу», — прим. авт.).
Упоминание в диалоге проектов G-Sync и FreeSync (соответственно проприетарная аппаратно-программная технология и открытая программная разработка для синхронизации частоты обновления экрана с кадровой частотой) вызвало у гостей оживление. Том Питерсен пошутил, обозначив преимущество G-Sync над альтернативой от конкурента: «Почему бы нам с AMD не быть "заклятыми друзьями"? Вы же не будете просить BMW, чтобы, например, та поделилась технологиями с Mercedes?».
Источник:
DSOGaming