История финансовых неурядиц компании Crytek, потерявшей массу ценных кадров из-за задержек заработной платы и приостановившей на некоторое время работу над проектом Homefront: The Revolution, похоже, ознаменуется счастливым концом. Создатель Crysis и CryEngine заявил о получении дополнительных средств (из неназванного источника) и одновременно провозгласил себя «онлайн-издателем». Напомним, прежде компания ограничивалась разработкой игр и графических технологий, но не занималась их маркетингом и реализацией.

Crytek

«В последние недели ходили слухи о финансовых проблемах в Crytek, — пишет пресс-служба компании. — Мы признаем, что информирование сотрудников, прессы, представителей широкой общественности по этому вопросу было организовано не лучшим образом, но сейчас мы готовы предоставить более подробную информацию.

Как и игровая индустрия в целом, Crytek переживала переходной период. Наша эволюция от студии-разработчика игр до онлайн-издателя потребовала пересмотра прошлой стратегии. Этот вызов был весьма серьезным, в том числе ввиду необходимости вливания дополнительного капитала. В итоге средства поступили в наше распоряжение. Теперь мы можем сосредоточиться на долгосрочных планах и задачах. В конечном счете, наша организация бизнеса, наши финансы, портфолио и технологии являются надежной основой для обеспечения будущего Crytek — как ближайшего, так и отдаленного.

В условиях, когда компания была вынуждена терпеть различные спекуляции, мы получали поддержку и содействие от сообщества и партнеров. Важный вклад в успех последних инициатив внесли и наши сотрудники. Мы по-прежнему стремимся делать то, благодаря чему мы приобрели известность, и пытаемся разрабатывать лучшие интерактивные решения и технологии для тех, кто увлечен геймингом».

Как видим Crytek, немного подпортив репутацию, все-таки преодолела кризис. Надеемся, на этом проблемы разработчика (а теперь и издателя) прекратятся, и мы увидим еще не одну игру на CryEngine.


Источник:
DSOGaming