В рамках конференции SIGGRAPH 2014 компания Epic Games представила систему сглаживания, которая была использована в технологической демонстрации Infiltrator, опубликованной полтора года назад. Данная технология называется Temporal AA и поддерживается в графическом движке Unreal Engine 4.4.


В Epic Games отметили, что на сегодняшний день Temporal AA является самой лучшей технологией сглаживания. Впрочем, хотя результат действительно смотрится впечатляюще, новая система слегка смазывает все изображение, напоминая этим алгоритм FXAA от NVIDIA. На что способна Temporal AA, можно увидеть в представленном выше видео или на сравнительных скриншотах:

no AA

FXAA

Temporal AA

Напомним, полтора месяца назад издание Develop обнародовало результаты опроса специалистов в области создания игр, согласно которому разработчики предпочитают работать с Unreal Engine 4 больше, чем с какой-либо другой технологией.


Источник:
DSOGaming