- Assassin's Creed Unity: технология глобального затенения HBAO+, алгоритм временного сглаживания TXAA, мягкие тени PCSS, «продвинутая» тесселяция;
- Batman: Arkham Knight: Turbulence (реалистичные эффекты взрывов, тумана и дыма), поддержка технологии PhysX, Volumetric Lights (объёмный свет), FaceWorks (технология лицевой анимации), Rain Effects (симуляция дождя);
- Borderlands: The Pre-Sequel: поддержка физического движка PhysX;
- Far Cry 4: технология глобального затенения HBAO+, мягкие тени PCSS, алгоритм временного сглаживания TXAA, эффект объемных лучей света God Rays, технология симуляции волос и шерсти Fur, поддержка разрешения 4K;
- Project CARS: DX11, Turbulence (реалистичные эффекты взрывов, тумана и дыма), поддержка разрешения 4K и физического движка PhysX;
- Strife: поддержка PhysX, система визуализации и анимации волос и шерсти HairWorks;
- The Crew: технология глобального затенения HBAO+, алгоритм временного сглаживания TXAA;
- The Witcher 3: Wild Hunt: система визуализации и анимации волос и шерсти HairWorks, технология глобального затенения HBAO+, поддержка физического движка PhysX, система реалистичного разрушения окружения Destruction, симуляция физики ткани Clothing;
- Warface: Turbulence (реалистичные эффекты взрывов, тумана и дыма), поддержка разрешения 4K и физического движка PhysX;
- War Thunder: технология симуляции воды WaveWorks, система реалистичного разрушения окружения Destruction.
В NVIDIA отметили, что некоторые технологии будут работать и на видеокартах от AMD, а также на устройствах под управлением ОС Android и консолях PlayStation 4 и Xbox One.
Источник:
DSOGaming