Assassin's Creed Unity оказался слишком «тяжелым» для консольных APU

Близится то время, когда необходимость замены процессоров в игровых приставках восьмого поколения станет совершенно очевидной. В интервью изданию Videogamer старший продюсер Ubisoft Венсан Понбриан (Vincent Pontbriand) сообщил, что перспективный релиз Unity, который ожидается в рамках серии Assassin's Creed, будет запускаться на консолях PlayStation 4 и Xbox One только в режиме 1600x900 @30 к/с.

Assassin's Creed Unity

Данное сочетание настроек было легко спрогнозировать в отношении приставки от Microsoft, а вот PS4 немного сдала позиции относительно четвертой части (Black Flag), ведь после выхода патча Assassin's Creed IV мог «тянуть» разрешение 1920x1080.

Все неприятности, по словам г-на Понбриана, связаны не с графической подсистемой, как можно было бы подумать, а с низким быстродействием вычислительных ядер Jaguar, коих и в APU для PS4, и у Xbox One насчитывается восемь.


«Если бы ограничивающим фактором была встроенная графика, то при разрешении 900p кадровая частота достигала бы 100 fps», — подчеркнул топ-менеджер Ubisoft. В условиях же, когда процессор должен обрабатывать десятки и сотни объектов в одной сцене, производительность резко падает. «Проработку AI можно было улучшить в десять раз, если бы не это», — добавил Понбриан.
Обсудить в форуме (комментариев: 97)

Все новости за 08.10.2014 [ лента ]

Последние обзоры: