Близится то время, когда необходимость замены процессоров в игровых приставках восьмого поколения станет совершенно очевидной. В интервью изданию Videogamer старший продюсер Ubisoft Венсан Понбриан (Vincent Pontbriand) сообщил, что перспективный релиз Unity, который ожидается в рамках серии Assassin's Creed, будет запускаться на консолях PlayStation 4 и Xbox One только в режиме 1600x900 @30 к/с.
Данное сочетание настроек было легко спрогнозировать в отношении приставки от Microsoft, а вот PS4 немного сдала позиции относительно четвертой части (Black Flag), ведь после выхода патча Assassin's Creed IV мог «тянуть» разрешение 1920x1080.
Все неприятности, по словам г-на Понбриана, связаны не с графической подсистемой, как можно было бы подумать, а с низким быстродействием вычислительных ядер Jaguar, коих и в APU для PS4, и у Xbox One насчитывается восемь.
«Если бы ограничивающим фактором была встроенная графика, то при разрешении 900p кадровая частота достигала бы 100 fps», — подчеркнул топ-менеджер Ubisoft. В условиях же, когда процессор должен обрабатывать десятки и сотни объектов в одной сцене, производительность резко падает. «Проработку AI можно было улучшить в десять раз, если бы не это», — добавил Понбриан.
Assassin's Creed Unity оказался слишком «тяжелым» для консольных APU
08.10.2014 | 15:19 | IvTK | обсудить (97)
Обсудить в форуме (комментариев: 97)
Все новости за 08.10.2014 [ лента ]
- Assassin's Creed Unity оказался слишком «тяжелым» для консольных APU
- Aqua Computer выпустила водоблок для GeForce GTX 980
- Выпуск GeForce GTX 960 может быть отложен до следующего года
- Владельцы новых Radeon могут бесплатно загрузить Alien: Isolation в рамках программы Never Settle
- Во многих играх пара GeForce GTX 970M SLI обходит настольный GTX 980
- Strike-X Cube – еще один Mini-Tower корпус от Aerocool
- Объявлена дата релиза MGS V: Ground Zeroes на PC. Игра обзаведется поддержкой разрешения 4К
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование 16″ ноутбука Acer Predator Triton Neo 16 на базе процессора Intel Core Ultra 9 185H и видеокарты Nvidia GeForce RTX 4070
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Crosshair X870E Hero для платформы AMD Socket AM5
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Maximus Z890 Hero для платформы Intel LGA 1851
- Обзор и тестирование систем жидкостного охлаждения MSI MAG CoreLiquid I360 и MAG CoreLiquid I240
- Обзор и тестирование игрового 31,5″ 4К-монитора Acer Predator X32Q FS с MiniLED
- Обзор беспроводной игровой мыши HATOR Quasar 2 Ultra 4K Wireless
- Обзор блока питания Chieftec Vita BPX-850-S с «бронзовым» сертификатом и мощностью 850 Вт