Epic Games продолжает совершенствовать свой движок Unreal Engine. Вчера компания обновила данную технологию до версии 4.5. Движок получил множество новых функций и инструментов, среди которых можно выделить систему перенаправления анимации, автоматическую перезагрузку кода C++ без закрытия редактора, UV-преобразование света и стриминг видеотекстур.




Также стоит отметить новый метод трассировки мягких теней в реальном времени, позволяющий значительно повысить качество освещения в динамичных сценах, и подповерхностное рассеивание, благодаря которому можно создавать реалистичные материалы кожи. Помимо этого, Epic Games реализовала в новой версии движка удобное создание пользовательских интерфейсов в Unreal Motion Graphics с возможностью динамического изменения их свойств и анимацией для каждого виджета.

Unreal Engine 4.5

В Unreal Engine 4.5 заметно улучшили и систему обучения, которая будет весьма полезной для тех, кто хорошо знает английский язык. С ее помощью начинающие разработчики смогут освоить все тонкости работы с данной технологией. С полным списком нововведений в UE 4.5 можно ознакомиться на официальном сайте движка.