В последнее время поднялось много шума вокруг кадровой частоты в играх от крупных компаний для PlayStation 4 и Xbox One. Геймеры недовольны, что разработчики ограничивают этот показатель на уровне 30 кадров в секунду, хотя ранее утверждали, что их проекты смогут работать на консолях текущего поколения при 60 к/с. Однако, как оказалось, виноваты в этом платформодержатели — Microsoft и Sony. Об этом рассказал один из сотрудников Ubisoft во время школьной презентации, посвященной программированию в играх.

Assassin's Creed Unity

На вопрос о том, какова же будет частота кадров в их грядущих проектах, представитель французской компании ответил, что они стремятся к 60 к/с, однако из-за «ограничений» они должны придерживаться показателя в 30 к/с. Также он признался, что производители консолей давят на них, чтобы они сделали то же самое и с PC-версиями своих игр.

Far Cry 4

Недавнее заявление Ubisoft об ограничении количества кадров в секунду до 30 в приключенческом экшене Assassin's Creed Unity представитель компании пояснил тем, что, в отличие от персональных компьютеров, на консолях PlayStation 4 и Xbox One разработчикам приходится искать баланс между детализацией графики и плавностью картинки.


Источник:
DSOGaming