Valve выплатила более $57 млн пользователям, создающим предметы, карты, модели персонажей и прочий контент для игр Team Fortress 2, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive. Такой информацией компания поделилась на официальном сайте сервиса Steam. Эти деньги были распределены между 1 500 дизайнерами из 75 различных стран мира. В Valve признались, что когда они запускали Steam Workshop в 2011 году, то не ожидали столь большого отклика.
Также компания сообщила, что теперь появилась возможность аналогичным образом создавать внутриигровые предметы и для игр других разработчиков. Список проектов, поддерживающих Steam Workshop, пополнили Chivalry: Medieval Warfare и Dungeon Defenders: Eternity. Отмечается, что в ближайшие месяцы к их числу присоединятся и другие игры.
Сама же Valve постоянно совершенствует «Мастерскую Steam», добавляя в нее новые функции, призванные расширить возможности для создания нового контента и максимально облегчить этот процесс. Стоит заметить, что с 2011 года общее качество работ пользователей заметно улучшилось благодаря немалой конкуренции.
Создатели контента для игр от Valve заработали более $57 млн
29.01.2015 16:30