Тестирование показало, что интерфейс DirectX 12 почти так же эффективен, как и продвигаемый AMD API Mantle. Некоторое отставание компенсируется тем, что поддержка DX12 ожидается у много большего количества приложений.
В бенчмарке Star Swarm видеоадаптеры Radeon продемонстрировали многократный прирост производительности и с DirectX 12, и с Mantle, впрочем, это лишь позволило восстановить статус-кво с конкурирующими моделями Nvidia (DX11-версия Star Swarm на Radeon явно замедлена).
Требования к производительности центрального процессора у DirectX 12 намного ниже, чем у предыдущей версии. Так, для полного раскрытия потенциала Radeon R9 290X в Star Swarm оказалось достаточно двух (!) ядер процессора Intel Core i7-4960X (@3,8 ГГц). Жаль, что у AnandTech не нашлось времени, чтобы протестировать систему с CPU от AMD.