Поляки из CD Projekt RED поделились новыми подробностями об одной из самых ожидаемых ролевых игр этого года — The Witcher 3: Wild Hunt («Ведьмак 3: Дикая охота»).
В частности, разработчики рассказали, что обладатели PC-версии игры не смогут самостоятельно отрегулировать дальность прорисовки: соответствующая опция не будет предусмотрена в настройках. Впрочем, у геймеров все же будет возможность изменить данный параметр посредством выбора общего качества графики (низкое, среднее, высокое и прочие). Также в компании признались, что у них нет каких-либо планов по добавлению в The Witcher 3: Wild Hunt поддержки DirectX 12. В CD Projekt RED понимают, что данная технология определенно улучшила бы их творение, однако в данный момент у них нет ни времени, ни ресурсов, ведь все силы команды брошены на оптимизацию проекта.
Кроме того, стало известно, что спустя некоторое время после релиза игра обзаведется поддержкой пользовательских модификаций. Разработчики заверили, что добавление редактора произойдет быстрее, чем в случае с The Witcher 2: Assassins of Kings. Ну и в заключение поляки предложили оценить их новую RPG в разрешении 3840x2160, опубликовав соответствующий скриншот. Полюбоваться им можно по прямой ссылке с официального сайта (объем изображения — 11,94 МБ).
The Witcher 3: Wild Hunt завершит игровую трилогию о седовласом ведьмаке Геральте из Ривии. Релиз «Ведьмака 3» на PC и консолях текущего поколения должен состояться через два месяца — 19 мая.
Источник:
DSOGaming
В The Witcher 3 не будет поддержки DirectX 12. Новый скриншот в разрешении 4K
19.03.2015 15:55