«Высокотехнологичные» волосы Лары Крофт и интересный геймплей поспособствовали бойким продажам экшена Tomb Raider: за два года Square Enix удалось реализовать более 8,5 млн копий игры для платформ PC (Windows, OS X), PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Новый всплеск интереса к проекту пришелся на начало 2014 г., когда вышла версия Definitive Edition для консолей 8-го поколения, содержащая все DLC. Источник (Guru3D) отмечает, что с момента выхода первой части Tomb Raider (1996) было продано около 40 млн копий игр данной серии.


Первоначальный спрос на Tomb Raider (2013) был высоким, но спустя несколько недель продажи упали, и Square Enix даже подчеркивала, что проект привел к убыткам компании за 2013 год в размере $134 млн. Однако сотрудничество с AMD (программа лояльности Never Settle), Valve (распродажи в Steam), выпуск изданий Collector’s, Definitive, Survival, а также многочисленных DLC, в итоге принесло коммерческий успех.

Tomb Raider Definitive Edition

В августе Square Enix анонсировала новую часть «Расхитительницы гробниц» — Rise of the Tomb Raider, которая представляет собой сиквел Tomb Raider и выйдет эксклюзивно для Xbox 360 и Xbox One этой осенью.