Компания Nvidia опубликовала на своем YouTube-канале видео, в котором показана работа инструментов GameWorks, задействованных в PC-версии ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt.


В этом ролике можно увидеть в действии технологию визуализации и анимации волос и шерсти HairWorks, систему реалистичного разрушения окружения Destruction и симуляцию физики ткани Clothing. Также благодаря Nvidia в игре будет реализована технология глобального затенения HBAO+ и появится поддержка физического движка PhysX.

The Witcher 3: Wild Hunt

Нельзя не упомянуть и о недавней беседе журналистов портала WhatIfGaming с одним из сотрудников студии CD Projekt RED. Он признался, что команде разработчиков пришлось серьезно урезать возможности графического движка, на котором работает The Witcher 3: Wild Hunt. Всему виной оказалась недостаточная мощность консолей PS4 и Xbox One. По этой причине полякам пришлось вырезать немало «продвинутых» визуальных эффектов, вроде тесселяции земли и зданий, полноценной симуляции воды, высококачественных отражений и прочего.


Источник:
DSOGaming