В последнее время разгорелось немало споров по поводу ухудшения графики в The Witcher 3: Wild Hunt. Геймеры недовольны, что релизная версия игры не может похвастаться столь впечатляющей картинкой, которая была показана в трейлере на церемонии VGX Awards в 2013 году. Окончательно прояснить ситуацию в интервью изданию Eurogamer решили сооснователь CD Projekt Red Марчин Ивиньски (Marcin Iwinski) и глава студии Адам Бадовски (Adam Badowski).


По их словам, никто из сотрудников компании не в восторге от финального качества картинки игры, но другого выхода у них просто не было. Ивиньски признался, что одной из главных причин ухудшения графики стало то, что, помимо PC, The Witcher 3: Wild Hunt создавалась также и для консолей текущего поколения. В то же время, если бы ни версии для PS4 и Xbox One, то размер бюджета проекта не позволил бы создать столь огромный мир и реализовать массу идей в игре. Также он подчеркнул, что, работая исключительно над PC-вариантом, CD Projekt Red действительно могла бы достигнуть уровня картинки, показанной в вышеупомянутом ролике, однако тогда она не смогла бы позволить себе разработку такой игры, и в итоге «Ведьмак 3: Дикая Охота» не вышла бы вовсе.

The Witcher 3: Wild Hunt

Бадовски же добавил, что в трейлере запечатлен билд со сложной системой рендеринга, требующей много динамического освещения. Польские разработчики испытывали большие трудности с данным билдом, но заставить его функционировать в открытом мире третьей части The Witcher они так и не смогли. Вследствие этого им ничего не оставалось, как сменить систему рендеринга. Что касается реалистичных эффектов дыма и огня, то, как утверждает Бадовски, они оказались бы не по зубам практически всем современным PC, да и без поддержки DirectX 12 эти эффекты реализовать невозможно.

The Witcher 3: Wild Hunt

В ближайшие дни CD Projekt Red выпустит огромный патч с 600 изменениями к The Witcher 3: Wild Hunt. Он улучшит визуальную составляющую польской RPG, а конкретно в PC-версии будет добавлена возможность изменять файлы .ini, что позволит вручную настраивать плотность растительности, дальность прорисовки, глубину резкости и прочие параметры.


Источник:
DSOGaming