Многие помнят, как на E3 2012 Ubisoft анонсировала приключенческий экшен Watch Dogs, показав его дебютный геймплейный трейлер. Тогда компания заверила, что именно такого уровня графики геймерам стоит ждать на PC и консолях текущего поколения. Однако качество картинки в финальной версии оказалось заметно ниже, по причине чего издательство получило огромное количество жалоб от геймеров.

Watch Dogs

Беседуя на днях с журналистами ресурса The Guardian, исполнительный директор Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) признался, что история с Watch Dogs преподала им хороший урок. По его словам, начиная с E3 2015, разработчики решили в обязательном порядке сначала проверять, работает ли игра в принципе на тех платформах, для которых она создается. В компании не хотят вводить игроков в заблуждение, поэтому отныне собираются показывать игры так, как они будут выглядеть на момент поступления в продажу.


Гийемо считает, что в целом Watch Dogs получилась качественной игрой, хотя и согласен с тем, что, возможно, она была слишком амбициозной.


Источник:
VG247