Бейсбол в Fallout 4
Дабы подчеркнуть «продвинутость» графики в Fallout 4, пресс-служба Bethesda опубликовала порцию скриншотов игры, а также перечислила технологии, которые задействованы в данном проекте.
«Как всегда, мир нашей игры отличается динамической сменой времени суток и погоды. Для создания объемного, живого света в сценах (который иногда называют "god rays") мы поработали с нашими друзьями из Nvidia, с которыми мы когда-то корпели над водой в Morrowind. Используемая для создания эффектов технология работает на GPU и задействует аппаратную тесселяцию. Эффекты прекрасно выглядят в движении и добавляют атмосферную глубину освещенному воздуху Wasteland. Следуя своему принципу, мы постарались, чтобы эта технология, так же как и другие "фишки", работала отлично на любой платформе».
Перечень технологий Fallout 4:
- tiled deferred lighting (плиточное отложенное освещение);
- temporal anti-aliasing (временнóе сглаживание);
- screen space reflections (отражения в экранном пространстве);
- bokeh depth of field (глубина резкости с эффектом Боке);
- screen space ambient occlusion (преграждение окружающего света в экранном пространстве);
- height fog (туман);
- motion blur (размытие в движении);
- filmic tonemapping (кинематографическое тонирование);
- custom skin and hair shading (особое затенение кожи и волос);
- dynamic dismemberment using hardware tessellation (динамическое расчленение с использованием аппаратной тесселяции);
- volumetric lighting (объемное освещение);
- gamma correct physically based shading (гамма-корректное затенение на физической основе).