Сегодня состоялся релиз третьей и заключительной части стратегии в реальном времени StarCraft II. К сожалению, в отличие от Fallout 4 и Rise of the Tomb Raider, также вышедших в этот день, профильная пресса еще не успела оценить творение Blizzard Entertainment.

StarCraft II: Legacy of the Void

StarCraft II: Legacy of the Void предлагает геймерам взять на себя роль предводителя протоссов — иерарха Артаниса, которому предстоит отбить родную планету Айур, а также объединиться с людьми и зергами, чтобы остановить древнего бога Амона, вознамерившегося уничтожить вселенную. После завершения сюжетной кампании, состоящей из 19 миссий, пользователи смогут узнать, как же закончилась история Джима Рейнора, Сары Керриган и Артаниса. Для этого разработчики подготовили особый эпилог из трех дополнительных заданий, названный «Пустота зовет», который подведет черту под сюжетной линией, начавшейся еще в первой части StarCraft.


Помимо одиночной кампании, Legacy of the Void привнесло в игру два многопользовательских режима («Архонт» и «Союзное командование») и внутренние ежедневные турниры, в которых может поучаствовать любой желающий. Также в StarCraft II появились шесть новых боевых единиц (по две для каждой расы), в то время как способности уже существующих войск подверглись изменениям.


Кроме того, Blizzard Entertainment отметила, что собирается и дальше развивать и расширять игру. Так, через несколько месяцев к ней выйдет мини-кампания Nova Covert Ops из трех миссий, посвященная одному из самых ярких персонажей вселенной StarCraft — агенту класса «Призрак» Нове Терре (Nova Terra).