Результаты тестирования API Vulkan в игре The Talos Principle

Накануне Khronos Group опубликовала спецификацию API Vulkan 1.0 — кроссплатформенного интерфейса программирования приложений, обеспечивающего низкоуровневый доступ к аппаратным ресурсам системы. По сути, Vulkan является развитием API Mantle от AMD. Он совместим с GPU Nvidia и AMD (список будет пополняться), операционными системами Windows, Linux и Android.

Немецкий ресурс ComputerBase одним из первых испытал возможности нового API и сравнил его производительность с DirectX 11 и OpenGL. Конфигурация тестового стенда была следующей:

  • процессор: Core i7-4770K (3,5/3,9 ГГц);
  • видеокарты: GeForce GTX 980 Ti, Radeon R9 Fury X;
  • ОС: Windows 10;
  • драйверы: Radeon Crimson 16.1.1, GeForce 361.91.

Судя по результатам, разработчикам Vulkan есть куда стремиться: новый API в среде Windows хотя и превосходит OpenGL, но заметно уступает DirectX 11. Разрыв особенно велик на видеокарте от Nvidia. Как бы там ни было, было бы весьма любопытно посмотреть на уровень производительности Vulkan-совместимых видеоадаптеров в Linux и Android. Драйверы для Linux пока не готовы.

Обсудить в форуме (комментариев: 27)

Все новости за 17.02.2016 [ лента ]

Последние обзоры: