Одним из наиболее интересных аспектов DirectX 12 является то, что данный API позволяет пользователям объединять видеокарты разных моделей и брендов для увеличения производительности. Но, к сожалению, из-за сложности технологии Explicit Multi Adapter (EMA) ни один разработчик в ней не заинтересован. Основной причиной послужило то, что EMA является очень низкоуровневым инструментом и реализация её поддержки отнимает много времени. Исключением является игра Ashes of the Singularity, но трудно сказать, что она сыскала большую популярность.

Компания Microsoft решила облегчить жизнь разработчикам и обещает выпустить инструменты, предоставляющие новый уровень абстракции. Таким образом, добавление технологии EMA в игру можно будет обеспечить минимальным количеством кода. Важно отметить, что так удастся добавить только базовую поддержку мульти-GPU, для использования всех возможностей EMA всё равно придётся прибегать к низкоуровневому кодированию.

Новые инструменты от Microsoft появятся на GitHub в ближайшем будущем.

Источник:
Neowin