Графический API Vulkan, кросс-платформенная альтернатива DirectX 12, появился в арсенале разработчиков игр совсем недавно, тем не менее работа над его преемником уже в полном разгаре. В ходе выступления на конференции Siggrpah 2016, посвящённой вопросам компьютерной графики, представители Khronos Group поделились информацией о состоянии и перспективах развития своего «детища», а также затронули тему API следующего поколения под названием Vulkan Next.
Среди основных приоритетов разработчики ставят улучшенную поддержку одновременной работы нескольких графических процессоров, а также акцентируют внимание над оптимизацией для гарнитур виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive, в частности, реализацию технологий «мультивидового рендеринга» и «прямого доступа к экрану». По факту, основная техническая спецификация Vulkan Next на данный момент разрабатывается, и некоторые из анонсированных технологий могут найти применение в API нынешнего поколения в качестве дополнительных расширений.
Будем надеяться, что Khronos Group удастся воплотить в жизнь свои планы и всё больше игр обзаведутся поддержкой API Vulkan.
Источник:
HardOCP