В течение долгого времени Valve пытается избавиться от игровой монополии Windows, поощряя разработчиков, выпускающих игры на MacOS и Linux. Теперь компания объявила, что эти две операционные системы получат поддержку платформы SteamVR в ближайшие несколько месяцев. К слову, решение Valve очень сильно контрастирует с планами Oculus, которая предпочитает работать исключительно с Windows, а компьютеры от Apple считает недостаточно производительными для виртуальной реальности.

Главным барьером, препятствующим поддержке и удобству использования гарнитур SteamVR на компьютерах с Linux и MacOS, является тот факт, что большинство игр в настоящее время используют только API DirectX, надёжно привязывающий пользователей к операционной системе от Microsoft. И чтобы переделать игры на OpenGL или Vulkan разработчикам придётся приложить немало усилий.

Будем надеяться, что данный шаг Valve поможет увеличить количество игр с поддержкой операционных систем Linux и MacOS, а также несколько взбодрит редмондцев, пожинающих плоды игровой монополии Windows.

Источник:
Overclock3D