В понедельник на конференции Game Developers Conference 2018 компания Nvidia анонсирует новую технологию под названием RTX Ray Tracing. Об этом сообщает веб-издание Videocardz со ссылкой на источники в индустрии. Данная технология позволит создавать картинку кинематографического качества, предлагая разработчикам видеоигр в режиме реального времени использовать такие функции как глянцевые отражения (Glossy Reflections), протяженные тени (Area Shadows) и фоновое затенение объектов (Ambient Occlusion).

технология Nvidia RTX Ray Tracing Tech

В описании продукта говорится, что это «высокооптимизированная технология трассировки лучей на графических процессорах Volta», таким образом, доступность RTX для адаптеров поколения Pascal и ниже находится под большим вопросом. Технология RTX будет реализована в компоненте Ray Tracing для набора инструментов Nvidia GameWorks.

Кроме того, Nvidia совместно с Microsoft работает над созданием программного интерфейса Ray Tracing API для RTX, который будет поддерживаться большим количеством современных игровых движков вроде Unreal Engine 4, Frostbite и Unity. На данный момент RTX доступна для некоторых разработчиков в формате раннего доступа, включая EA Games, Remedy (создатели Quantum Break) и 4A Games (украинская студия, создатели серии Metro).