На днях миру был продемонстрирован игровой процесс приключенческой видеоигры Shadow of the Tomb Raider на системе с новой и дорогой видеокартой GeForce RTX 2080 Ti. К удивлению компьютерной общественности, из-за «сырости» игры и драйвера флагман не справился даже с разрешением 1920 × 1080 точек, выдавая в среднем 40 кадров в секунду. На фоне таких новостей, многих IT-журналистов заинтересовал вопрос, а настолько ли хорош будущий «король» игровых видеокарт и нужна ли в действительности трассировка лучей?
Администрация портала TechSpot решила прояснить эти вопросы самостоятельно и обратилась к создателям тестовых бенчмарков UL Benchmarks (бывшие Futuremark) и Unigine Corporation, наиболее известных своими пакетами 3DMark и Heaven соответственно. Разработчики из UL Benchmarks подтвердили работу над новым тестовым пакетом для демонстрации трассировки лучей, но весьма размыто ответили о сроках его выхода.
Сотрудники UL сказали, что он состоится не ранее выпуска обновления ОС Windows 10 под кодовым обозначением Redstone 5 (версия 1809). Напомним, данное событие намечено на конец сентября. На момент написания статьи Unigine не ответили на заданный вопрос, однако тоже наверняка внедрят технологию RTX в свои продукты. Напомним, в начале весны UL Benchmarks (тогда еще Futuremark) представила техническую демонстрацию Ray Tracing на базе DirectX 12.