UL Benchmarks анонсировала выход обновления Port Royal для популярного пакета графических бенчмарков 3DMark. Оно несёт в себе одноимённый тест, предназначенный для оценки быстродействия графических адаптеров при трассировке лучей в реальном времени.
Новая тестовая сцена будет работать на всех видеокартах, совместимых с API DirectX Raytracing. К сожалению, на сегодняшний день перечень подобных карт ограничивается тремя устройствами серии Nvidia GeForce RTX, но, как отмечают представители UL Benchmarks, он будет расширен в следующем году.
Трассировка лучей в реальном времени обещает привнести новые уровни реализма в игровую графику. Port Royal задействует DirectX Raytracing для улучшенных отражений, теней и других эффектов, которые сложно достичь с помощью традиционных методов рендеринга.
Помимо теста производительности, 3DMark Port Royal является реалистичным и практическим примером того, что можно ожидать от трассировки лучей в будущих играх — эффектов Ray Tracing, работающих в режиме реального времени с приемлемой частотой кадров при разрешении 2560 x 1440 точек.
3DMark Port Royal был разработан при участии AMD, Intel, Nvidia и многих других ведущих технологических компаний. Мы особенно тесно сотрудничали с Microsoft, дабы создать первоклассную реализацию API DirectX Raytracing.
Релиз обновления Port Royal запланирован на восьмое января. Владельцы наборов 3DMark Advanced Edition и 3DMark Professional Edition получат его бесплатно, тогда как всем остальным придётся выложить за него $3.