UL Benchmarks добавит поддержку сглаживания DLSS в 3DMark

На прошлой неделе компания UL Benchmarks выпустила обновление Port Royal для своего тестового пакета 3DMark. Оно предназначено для тестирования видеокарт в режимах с активной технологией трассировки лучей и совместимо только с адаптерами на архитектурах Nvidia Volta и Turing.

3DMark Port Royal

Второй отличительной особенностью ускорителей линеек GeForce RTX и Titan V/RTX является поддержка интеллектуального сглаживания Deep Learning Super-Sampling (DLSS). В отличие от традиционных методов антиалиасинга, которые используют вычислительные мощности основных блоков графического процессора и приводят к падению производительности, DLSS полагается на тензорные ядра. Впервые они были добавлены в ускоритель Titan V и предназначены для ускорения работы с искусственным интеллектом, нейронными сетями и глубоким обучением.

Изначально бенчмарк Port Royal не поддерживал сглаживание Nvidia DLSS. Однако в ветке обсуждения продукта в Steam разработчики пообещали добавить новую технологию в виде отдельной тестовой сцены. А затем на выставке CES 2019 продемонстрировали версию 3DMark Port Royal, которая поддерживала функцию DLSS.

Что касается даты выпуска обновления 3DMark с новым типом сглаживания, то исходя из комментариев комментариев разработчиков эта функция появится «в ближайшее время».

Источник:
Overclock3D

Обсудить в форуме (комментариев: 9)

Все новости за 15.01.2019 [ лента ]

Последние обзоры: