Корпорация Microsoft без лишнего шума добавила в свежем обновлении для Windows 10 функцию Variable Refresh Rate (VRR). Её задача сводится к включению технологии адаптивной синхронизации частоты кадров в играх с DirectX 11, в которых изначально не предусмотрен соответствующий пункт настроек.

Variable Refresh Rate

Благодаря VRR технологии AMD FreeSync или Nvidia G-Sync можно будет использовать в практически во всех актуальных проектах. Разумеется, для их активации необходим совместимый монитор и графический ускоритель. Кроме того, потребуется драйвер с поддержкой Windows 10 May 2019 Update, а игра должна работать в полноэкранном режиме.

Если компьютер соответствует перечисленным выше критериям, то в «Настройках графики» появится новый переключатель. Заметим, что по умолчанию Variable Refresh Rate на совместимых ПК отключена.

Источник:
Microsoft