Nvidia завершила работу над пакетом Game Ready драйверов GeForce с индексом 446.14. Он прошёл сертификацию тестовой лабораторией Microsoft WHQL и содержит различные оптимизации для многопользовательского шутера Valorant наряду с исправлениями мелких «багов». Напомним, что официальный релиз нового проекта Riot Games состоится в следующий вторник, 2 июня.

В числе прочих нововведений драйвера GeForce 446.14 WHQL компания указывает «оптимальную поддержку» Minecraft Dungeons, Disintegration и Crucible, а также работу технологии Variable Rate Supersampling (VRSS) в VR-проекте Onward. Список проблем и ошибок, исправленных в свежем релизе, таков:

  • решена проблема с чрезмерно высокой нагрузкой мобильных GPU Maxwell, что сказывалось на температурах и времени работы ноутбука от аккумулятора;
  • устранены скачки времени кадра во многих играх на SLI-конфигурациях;
  • некоторые проекты больше не выглядят слишком яркими при активации HDR;
  • убраны артефакты изображения в Monster Hunter World: Iceborne;
  • устранены мерцание некоторых объектов в Resident Evil 3 Remake при использовании DirectX 12;
  • решена проблема с произвольными «вылетами» F1 2019 на рабочий стол;
  • исправлена ошибка, из-за которой кэш шейдеров иногда неправильно очищался при запуске приложения;
  • исправлена проблема с установкой драйвера на Colorful GeForce GTX 1650.
  • приложение Corsair iCUE больше не запускает GeForce Overlay.

Скачать набор драйверов GeForce 446.14 WHQL можно воспользовавшись приложением GeForce Experience или поиском на официальном сайте Nvidia. Документация к свежему выпуску приведена по ссылке.