Вместе с графическими адаптерами GeForce RTX 3000 дебютировала технология Nvidia Reflex, призванная уменьшить системные задержки в быстрых соревновательных играх. Специалисты чипмейкера вместе с крупными игровыми студиями работают над тем, чтобы обеспечить её поддержку как можно большим числом проектов, и сегодня она появилась в Call of Duty: Modern Warfare и Call of Duty: Warzone благодаря набору драйверов GeForce 456.55 WHQL.

Драйвер GeForce 456.55 WHQL обеспечил работу Nvidia Reflex в Call of Duty: Modern Warfare и Warzone

Использовать технологию Nvidia Reflex можно на адаптерах серии GeForce GTX 900 и новее. Согласно оценкам чипмейкера, в случае GeForce GTX 1660 Super она позволяет уменьшить задержку от клика мыши до реакции на мониторе примерно на треть. Прочие новшества Game Ready драйвера GeForce 456.55 включают различные оптимизации для Star Wars: Squadrons, а также улучшение стабильности некоторых игр на видеокартах GeForce RTX 3000.

Nvidia Reflex

Кроме того, в релизе GeForce 456.55 WHQL исправлены следующие ошибки и проблемы:

  • искажения в Omniverse 2020.2.4496 после переключения с RTX Real-Time на рендер RTX PathTraced;
  • показатель Render Latency в GeForce Eperience остаётся равным нулю в играх с API Vulkan;
  • несколько мониторов класса G-Sync Compatible были удалены из соответствующего списка;
  • небольшое увеличение загрузки ЦП журналом событий Windows;
  • служба Nvidia Container может завершить работу при выходе системы из режима сна или гибернации;
  • невозможно установить режим Performance Power Mode на ноутбуке из Панели управления Nvidia.

Как всегда, скачать новый пакет драйверов можно воспользовавшись приложением GeForce Experience или поиском на сайте Nvidia.