Компания UL Benchmarks сообщила о выходе функционального теста 3DMark Mesh Shader. С его помощью можно оценить, насколько эффективно графический процессор работает с технологией Mesh Shader, являющейся частью API DirectX 12 Ultimate. Свежий подтест доступен всем владельцам 3DMark в качестве бесплатного обновления.

3DMark Mesh Shader

Формальный дебют Mesh Shader состоялся в графических ускорителях Nvidia Turing, после чего эта технология была добавлена Microsoft в вышеупомянутый API. Она предлагает единый конвейер геометрии и позволяет увеличить fps за счёт отсечения невидимых деталей и адаптивной настройки уровня детализации. Наиболее эффективны Mesh-шейдеры в сценах со множеством объектов и сложной геометрией.

3DMark Mesh Shader

Для запуска теста 3DMark Mesh Shader понадобится операционная система Windows 10 версии 2004 или новее, а также видеокарта с поддержкой графического API DirectX 12 Ultimate. На сегодня этому требованию соответствуют 3D-ускорители Nvidia Turing, Ampere и AMD RDNA 2. Для удобства в таблице ниже собраны ориентировочные результаты этих видеокарты из онлайн-базы 3DMark.

3DMark Mesh Shader

Стоит добавить, что компания AMD уже выпустила новый драйвер Radeon Adrenalin 21.2.2, оптимизированный для бенчмарка 3DMark Mesh Shader. После его установки результаты карт Radeon RX 6000-й серии наверняка окажутся выше.

Источники:
UL Benchmarks
VideoCardz