Компания UL Benchmarks сообщила о выходе функционального теста 3DMark Mesh Shader. С его помощью можно оценить, насколько эффективно графический процессор работает с технологией Mesh Shader, являющейся частью API DirectX 12 Ultimate. Свежий подтест доступен всем владельцам 3DMark в качестве бесплатного обновления.
Формальный дебют Mesh Shader состоялся в графических ускорителях Nvidia Turing, после чего эта технология была добавлена Microsoft в вышеупомянутый API. Она предлагает единый конвейер геометрии и позволяет увеличить fps за счёт отсечения невидимых деталей и адаптивной настройки уровня детализации. Наиболее эффективны Mesh-шейдеры в сценах со множеством объектов и сложной геометрией.
Для запуска теста 3DMark Mesh Shader понадобится операционная система Windows 10 версии 2004 или новее, а также видеокарта с поддержкой графического API DirectX 12 Ultimate. На сегодня этому требованию соответствуют 3D-ускорители Nvidia Turing, Ampere и AMD RDNA 2. Для удобства в таблице ниже собраны ориентировочные результаты этих видеокарты из онлайн-базы 3DMark.
Стоит добавить, что компания AMD уже выпустила новый драйвер Radeon Adrenalin 21.2.2, оптимизированный для бенчмарка 3DMark Mesh Shader. После его установки результаты карт Radeon RX 6000-й серии наверняка окажутся выше.
Источники:
UL Benchmarks
VideoCardz