Игровой движок Unreal Engine 4 накануне обзавёлся плагином Nvidia Deep Learning Super Sampling, который значительно упрощает интеграцию одноимённой технологии. Благодаря данному шагу «зелёные» рассчитывают значительно нарастить число игр с поддержкой DLSS. Разработчики могут использовать новый плагин начиная с версии Unreal Engine 4.26. К слову, с API DirectX Raytracing этот движок «подружился» ещё два года назад.

DLSS 2.0

Nvidia Deep Learning Super Sampling представляет собой технологию масштабирования на основе предварительно обученной нейросети. С её помощью можно воссоздать изображение в высоком разрешении, используя кадр с меньшим количеством пикселей. DLSS поддерживается только видеокартами GeForce RTX, в арсенале которых доступны тензорные ядра для операций машинного обучения. Отметим, что в ближайшее время AMD должна представить кроссплатформенный аналог в лице FidelityFX Super Resolution.

О ключевых особенностях Nvidia DLSS 2.0 на примере экшена Death Stranding мы рассказывали в отдельном обзоре.