На этой неделе состоялся официальный дебют технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR). Она является ответом «красных» на Nvidia DLSS и, что самое важное, может работать на самых разнообразных видеоядрах, включая iGPU игровых консолей. Корпорация Microsoft уже добавила технологию FSR в набор Game Development Kit, предоставив разработчикам возможность опробовать её на приставках Xbox Series X/S и Xbox One.
В настоящее время трудно сказать, какие именно игры для Xbox первыми обзаведутся поддержкой FidelityFX Super Resolution. Эта технология только начинает путь в массы и на сегодня работает только в семи играх для персональных компьютеров.
С другой стороны, интеграция FSR не отнимает много времени и ресурсов, так что уже скоро перечень совместимых проектов будет значительно расширен. Более подробная информация об AMD FidelityFX Super Resolution доступна в отдельном материале.
Источник:
VideoCardz