Как и было обещано, AMD сделала открытым исходный код технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution (FSR) в рамках инициативы GPUOpen. Благодаря этому разработчики видеоигр могут легко встроить её в новые и существующие проекты. Вдобавок FSR теперь доступна в бета-версии движка Unity, а для Unreal Engine вышел отдельный патч, который можно применить к Unreal Engine версии 4.26.

Кроме того, в ближайшее время несколько новых игр обзаведутся поддержкой FidelityFX Super Resolution. Общее количество проектов с AMD FSR достигнет 12 за считанные недели с момента релиза данной технологии.

  • Arcadegeddon (16 июля);
  • Necromunda: Hired Gun (16 июля);
  • Edge of Eternity (21 июля);
  • Resident Evil Village (в этом месяце).

Напомним, AMD FidelityFX Super Resolution является ответом «красных» на Nvidia DLSS. Она создаёт изображение «сверхвысокого разрешения», опираясь на кадр меньшего разрешения, и поддерживается широким перечнем 3D-ускорителей, включая GeForce GTX/RTX, Radeon RX 400/500 и встроенные в APU видеоядра. Более подробно о технологии FSR мы рассказывали в отдельном материале.