В конце марта компания AMD анонсировала новую версию технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution 2.0. Впервые технология дебютировала год назад, и мы подробно разбирали ее особенности в отдельном обзоре.
AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) является кроссплатформенной технологией масштабирования, которая сочетается с наложением специальных фильтров резкости для компенсации снижения четкости картинки. Не требует специальных аппаратных блоков и поддерживается всеми современными GPU от AMD и Nvidia. Позволяет существенно повысить производительность в высоких разрешениях при небольшом снижении четкости изображения.
В новой версии FSR 2.0 обещано лучшее качество картинки при определенном повышении нагрузки относительно первой версии FSR. Заявлено четыре режима вместо пяти — Quality, Balanced, Performance и Ultra-Performance. На схеме ниже показано, какие входные разрешения используются для этих режимов.
Новая версия FSR 2.0 будет доступна в ближайшие дни. Первой игрой с поддержкой данной технологии станет Deathloop, соответсвующее обновление выйдет 12 мая. Позднее список игр расширится до 11 проектов:
- Deathloop
- Asterigos, Delysium
- EVE Online
- Farming Simulator 22
- Forspoken
- Grounded
- Microsoft Flight Simulator
- NiShuiHan
- Perfect World Remake
- Swordsman Remake
- Unknown 9: Awakening
Популяризации FSR 2.0 будет способствовать открытый исходный код и простота интеграции в игровые проекты. Первая версия технологии уже внедрена в более чем 80 игр.
Источник:
Videocardz.com