Игра Dolmen первой получит поддержку масштабирования Intel XeSS

В ближайшие дни выходит игра Dolmen от Massive Work Studio. Это фантастический экшен-RPG с элементами хоррора. Игра вдохновлена серией Dark Souls. Судя по видеороликам, нас ждет зачистка локаций от разнообразных монстров с продуманной боевой системой, которая сочетает ближний и дальний бой.

Некоторые подробности проекта раскрыл представитель издательской компании Koch Media в интервью для WCCFTech. Игра будет поддерживать трассировку лучей на PC, на консолях PS5 и XSX эта технология будет активна только в качественном режиме при 30 кадрах. Также заявлено о поддержке технологий масштабирования AMD FSR и NVIDIA DLSS.

Заодно подтверждена поддержка новой технологии Intel Xe Super Sampling (XeSS). Этот метод близок к DLSS, он использует масштабирование и сглаживание на базе технологи искусственного интеллекта. У технологии будет пять режимов качества. Intel XeSS доступна на видеокартах Intel Arc и других GPU с поддержкой Microsoft Shader Model 6.4.

Dolmen должна стать первой игрой с полноценной поддержкой Intel XeSS. Изначально представитель Koch Media сказал, что технология будет работать с момента запуска игры 20 мая, но позднее пришло уточнение, что Intel XeSS не добавят в игру до конца лета. Не исключено, что технология быстрее появится в других играх. По предварительным данным в их числе будут Shadow of the Tomb Raider, Hitman III, The Settlers и Ghostwire: Tokyo.

Обсудить в форуме (комментариев: 9)

Все новости за 16.05.2022 [ лента ]

Последние обзоры: